На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Журнал «БлюСкай ПУТЕШЕСТВИЯ»

Журнал "Блюскай-Путешествия"Заказчик: сеть туристических фирм «БлюСкай»

Распространение: в офисах компании по всей России

Задачи проекта:

Сеть «БлюСкай» развивается по франчайзинговой модели, поэтому центральный офис заинтересован в повышении узнаваемости бренда «БлюСкай». Журнал призван решать, в первую очередь, эту задачу. Во-вторых, издание решено было использовать в качестве инструмента продаж для повышения интереса потенциальных клиентов к наиболее выгодным для турагентства направлениям.

Решение:

Проблема получения «личностных» материалов была успешно решена за счет создания сети «агентов» «Фабрики журналов» на местах. Мы просто нашли людей, которые уже живут в нужных нам странах и готовы писать о них для российских читателей. Рубрикатор был составлен так, чтобы заинтересовать представителей различных читательских аудиторий. Так, рубрики «Устами младенца» (интервью с маленькими путешественниками в возрасте до 10 лет) и «Всей семьей» (статьи, рассказывающие о лучших направлениях для семейного отдыха») ориентированы на семейных путешественников. Рубрика «Тусовка» – на молодежную аудиторию. Рубрика «Для души и тела» – на поклонников спокойного, расслабляющего отдыха со спа-процедурами. В рубрике «В движении» публикуются материалы, которые заинтересуют любителей активного отдыха. А в рубрике «На вкус» – статьи для путешественников-гурманов. Также в издании печатаются популярные среди всех аудиторий интервью со знаменитостями, в которых они рассказывают о своих путешествиях. Обязательным элементом обратной связи является купон на скидку, который вкладывается в каждый номер журнала.

Результат:

40% купонов тиража обычно реализуется (то есть 40% получателей журнала после его прочтения идут в офис «Блюскай» и покупают тур).

Блюскай Путешествия - разворот 1

Блюскай Путешествия - разворот 2

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!