На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

О компании «Фабрика Журналов»

Что мы делаем?

Наша команда придумывает и создает корпоративный контент: журналы, газеты, сайты, ТВ, интранет-порталы. Данный контент необходим компаниям, которые:

  • нацелены на улучшение имиджа своего бренда;
  • хотят заручиться лояльностью своих потребителей, сотрудников, партнеров;
  • планируют доносить на постоянной основе до своей целевой аудитории определенные маркетинговые послания.

Контентный маркетинг как направление взаимодействия с целевой аудиторией намного эффективнее и дешевле, нежели традиционная реклама.

В чем наше основное отличие от коллег по цеху

Качественный контент вызывает неподдельный интерес у потребителя, а его желание переключиться на иной канал в отличие от прямой рекламы попросту уходит в небытие.

Качественный контент «заставляет» потребителей читать ваше корпоративное издание, оставаться на вашем веб-сайте как можно дольше, получать новостной бюллетень, смотреть видео-ролики. Однако для того, чтобы выполнять поставленные цели, корпоративный контент должен:

  • создаваться по принципам «независимых» газет, журналов, сайтов, видео;
  • выигрывать непростую конкурентную борьбу за внимание и свободное время потребителя у обычных телепередач, газет, журналов;
  • быть действительно интересным.

Говоря иными словами, это должен быть, так называемый, WOW-контент – контент, который может создать «Фабрика журналов».

Для вас мы готовы разработать и воплотить в жизнь самые необычные концепции СМИ с учетом любых поставленных целей. «Фабрика журналов» создает журналы, газеты, корпоративное телевидение, интранет-порталы, от которых у потребителей просто захватывает дух.

Как именно мы работаем

Под каждого заказчика создаются индивидуальные проектные команды — команда со стороны заказчика и команда со стороны «Фабрики журналов».

В первую – представители заказчика, которые координируют встречи, а также принимает участие в разработке планов номеров. В роли представителя заказчика может быть и  редакционная коллегия, состоящая из сотрудников PR/HR-отделов предприятия.

Во вторую – команда опытных профессионалов, которая состоит из менеджера проекта, главного редактора, корреспондентов, корректоров, дизайнеров, верстальщиков, художников, фотографов.

Такое построение работы позволяет делать индивидуальные проекты с учетом пожеланий конкретного заказчика. Заказчик может связаться со своим менеджером проекта в любое время суток и высказать любое пожелание.

Наше конкурентное преимущество — люди

«Фабрика журналов» была основана выходцами из известного издательского дома под названием Independent Media. Среди них вы найдете:

  • Анатолия Чернова: в прошлом редактора раздела «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости»;
  • Петра Злобина: в прошлом арт-директора журнала Harvard Business Review (Russia);
  • Дениса Пикунова: в прошлом редактора региональных выпусков газеты «Ведомости», а затем — главного редактора проекта dp.ru;
  • Дину Вишня и Юлию Васильеву: в прошлом корреспондентов газеты «Ведомости».
☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!