На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ: разработка, издание, выпуск, печать

Корпоративная газета – зеркало компании

Многие ошибочно полагают, что не существует тех корпоративных СМИ (средств массовой информации), издание которых было бы не только эффективным, но и еще и сравнительно малозатратным. Предлагаем рассмотреть главное исключение из правила, описанного выше, – корпоративную газету, как один из эффективных инструментов менеджмента.

Количество компаний увеличивается с каждым годом, системы управления их существенно усложняются, а распоряжения, отчеты и приказы движутся в потоке менеджеров, не знакомых друг с другом. «Это сотрудники моей компании?», – порой восклицают директора, рано утром проходя по офису. Наладить хорошую связь между руководством и сотрудниками несложно с помощью корпоративной газеты. Подобная пресса является отличным инструментом управления компанией. Её роль в процессе современных бизнес-коммуникаций сложно недооценивать.

Корпоративная газета — важное издание, которое выполняет важную социальную функцию в мировой практике. Она представляет собой самый простой, привычный, бюджетный и демократичный вид современного корпоративного СМИ, выпуск которого не требует огромных финансовых затрат.

Корпоративная газета — один из самых эффективных инструментов менеджмента

Говоря о столь популярном корпоративном издании, как газета, следует выделить её типичные цели:

  • управление отношениями руководства (акционеров) с персоналом компании;
  • создание общего информационного поля.

Что касается задач корпоративной газеты, наиболее важными среди них являются:

  • информирование работников о принятых решениях руководства;
  • формирование корпоративной культуры;
  • создание положительного имиджа предприятия или организации;
  • пропаганда передового опыта;
  • анализ злободневных вопросов жизни;
  • донесение до каждого сотрудника государственной политики.

Но самое главное —  такое издание, как корпоративная газета, помогает сплотить рабочий коллектив, донести до него информацию о ценностях компании, сформировать корпоративную культуру, позволяет управлять отношением своих сотрудников к различным процессам и изменениям, происходящим в компании, мотивирует на профессиональные достижения.

Таким образом, можно смело констатировать, что перечень важных задач, в решении которых существенно помогает корпоративная газета, поистине огромен.

Газета – нечто вроде площадки, что предназначена для обмена инновациями и идеями.

Будучи лишь инструментом управления, она не может «заставить» всех сотрудников думать одинаково, хотя с её помощью можно настроить специалистов компании на «одну волну».

К тому же корпоративная газета является важным инструментом, с помощью которого можно управлять любыми изменениями в компании. К примеру, вы можете легко отслеживать инновационные предложения, можете наблюдать за тем, как внедряются  новые проекты и формируется адекватное восприятие этих новшеств сотрудниками; можете получать обратную связь от своих сотрудников разного уровня, можете способствовать оптимизации многочисленных внутренних процессов компании.

Как организовать выпуск издания, или четыре основных правила в создании корпоративной газеты

Если вы решили взяться за организацию выпуска своей корпоративной газеты, нужно в первую очередь четко определиться с целевой аудиторией. Также важно очертить для себя задачи и цели издания.

Лишь после четкого представления того, что именно вам хочется увидеть в своей корпоративной газете, и для кого она будет издаваться, вам нужно будет учесть четыре основных правила, на которых строится любое печатное издание.

Правило № 1. Ищем свежую, интересную информацию для наполнения своей газеты.

Не секрет, что корпоративное издание остается интересным людям до тех пор, пока в нем содержится действительно актуальная информация. А поэтому, создавая газету для персонала или же партнеров, профессионалов, клиентов, делайте акцент на поиск интересного материала и создание актуальных статей. Корпоративная газета – это все-таки действенный инструмент, который помогает управлять бизнесом. Так почему бы не начать использовать его грамотно?!

Правило № 2. Выбирая материал для своей газеты, помним о людях, которые будут её читать.

Наполнение корпоративной газеты действительно интересной информацией – это важно, но еще более важно, чтобы информация эта была ценной и достоверной. Только в таком случае можно сформировать доверие к вашему изданию со стороны целевой аудитории. А, как известно, доверие — это самый хрупкий и в то же время самый ценный капитал, способный принести немалые дивиденды.

Правило № 3. Уважаем ту аудиторию, к которой будет обращена ваша корпоративная газета.

В действительности проявление уважения к целевой аудитории – это один из способов, позволяющих повысить доверие к корпоративному изданию. Когда читателю приятно в руках держать газету с яркими полноцветными фотографиями, статьями высокого качества, напечатанными хорошей краской на качественной бумаге, он уделит больше внимание её тщательному прочтению. А самое главное —  у ваших сотрудников, партнеров и клиентов сохранится приятное впечатление после изучения вашей корпоративной газеты. А посему, если вы действительно хотите, чтобы вашим изданием гордились, вряд ли стоит скупиться на финансировании корпоративной газеты.

Правило № 4. Для реализации проекта выбираем команду настоящих профессионалов.

Только опытные специалисты, имеющие представление о том, как создается и выпускается корпоративная газета, могут грамотно решить все поставленные задачи. Действительно интересная корпоративная газета – это результат слаженной работы профессионалов.

Скорее всего, вашим сотрудникам непросто будет взять на себя ряд обязанностей по выпуску вашей корпоративной газеты. Во-первых, это требует немало времени. Во-вторых, многие вопросы нельзя решить без специальных знаний.

Позвольте сотрудникам вашей компании быть консультантами или «внештатными журналистам». Как показывает практика, в современных, динамично развивающихся компаниях немало работников, готовых с удовольствием приняться активное участие в создании корпоративной газеты.

А вот непосредственно издание её следует доварить компетентным специалистам, которых вы можете найти в нашем издательстве «Фабрика журналов». Их плодотворная совместная работа с вашими сотрудниками позволит достичь блестящего результата. В кратчайшие сроки вы получите готовое интересное издание, разработанное с учетом особенностей вашей компании и ваших пожеланий.

Вы уже планируете выпустить новую корпоративную газету? В таком случае предлагаем более детально и содержательно ознакомиться с организацией корпоративной газеты.

Корпоративная газета от «Фабрики журналов»

Какой же может быть корпоративная газета? Во-первых, она может состоять из разного количество полос: начиная от трех и заканчиваю шестнадцатью. Во-вторых, ваше издание может выпускаться как в классическом черно-белом варианте, так и в цветном. В-третьих, бумагу для своей корпоративной газеты вы выбираете самостоятельно. Она может быть либо глянцевой, либо же матовой.

Имея четкое представление о том, какие корпоративные газеты пользуются наибольше спросом, мы всегда рады будем дать вам дельные советы, касающиеся оформления «работающих» заголовков, использования необычных фотографий, секретов современного дизайна.

Издаются наши корпоративные газеты чаще, чем журналы – с периодичностью 1-2 раза в месяц.

В настоящий момент издательство «Фабрика журналов» предоставляет полный комплекс столь необходимых услуг, который связан с разработкой, производством и последующим продвижением наших популярных корпоративных печатных изданий.

Мы осуществляем:

  • разработку концепции издания (вместе с заказчиком (или без него) определяем основные задачи, целевую аудиторию, оптимальный тираж, основные характеристики, количество рубрик, подготавливаем бизнес-план);
  • регистрацию СМИ;
  • разработку дизайн макет издания;
  • выпуск издания, который включает предварительное написание текстов, редактуру, корректуру, подготовку фотографий и иллюстраций, верстку и печать;
  • распространение издания (по желанию клиента);
  • вывод издания на самоокупаемость.

Наши преимущества:

С нами вы раз и навсегда забудете о главной проблеме: что именно и как нужно сделать, чтобы получить действительно интересную газету. Все, что «Фабрика журналов» попросит от Вас, — это четко поставить задачи и высказать свои требования к газете. При этом в любой удобный момент Вы сможете полностью контролировать процесс создания своего эксклюзивного корпоративного издания.

Услуги «Фабрики журналов» могут быть востребованы не только на стартовых этапах становления проектов, но также и на любой стадии развития вашего предприятия.

Корпоративное СМИ от издательства «Фабрика журналов» — это не только настоящее, но и успешное будущее вашей компании!

Читайте также:

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!