На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Новости, кейсы, советы, аналитика

Мастеркласс: как создать журнал, который хочется читать?

10.12.2015 Мастеркласс: как создать журнал, который хочется читать?

20 ноября 2015 года, в Москве, на Форуме-Тренинге по внутренним коммуникациям Наталия Федорова, директор по развитию издательства «Фабрика журналов» и Рустам Закиев, директор департамента внутрикорпоративных коммуникаций ОК РУСАЛ рассказали всю правду о том, как делать на регулярной основе журнал, который полезен читателям и который интересно читать. Что из этого получилось – решать вам, смотрите видео […]

Далее →

Создание корпоративного фильма, который работает. Советы и секреты

18.03.2015 Создание корпоративного фильма, который работает. Советы и секреты

Создание эффективного корпоративного фильма — не самая простая задача. Однако нам как профессионалам хорошо известны основные принципы, на которых строится успешный корпоративный фильм. Этими принципами мы бы и хотели с вами сегодня поделиться.

Далее →

Корпоративная пресса для клиентов

17.02.2015 Корпоративная пресса для клиентов

Корпоративная пресса для клиентов — один из наиболее распространенных и мощнейших маркетинговых инструментов компании. Как показывает практика, именно печатные корпоративные издания наиболее эффективны для решения задач по продвижению товаров и услуг вашего предприятия.

Далее →

Когда корпоративное кино снимать не стоит

10.12.2014 Когда корпоративное кино снимать не стоит

После стольких статей не тему корпоративного кино, мы не могли обойти своим вниманием столь не однозначную тему. Итак, давайте поговорим о том, когда не стоит снимать корпоративное кино.

Далее →

Корпоративное онлайн-видео – отличный шанс обогнать конкурентов!

10.06.2014 Корпоративное онлайн-видео – отличный шанс обогнать конкурентов!

Онлайн-видео в кратчайшие сроки стало одной из новейших тенденций в средствах массовой информации. Для того чтобы идти в ногу со временем и обгонять конкурентов современные предприятия начинают использовать онлайн-видео в качестве фундаментальной части их рекламной стратегии.

Далее →

Журнал «Большие Арены» — победитель в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2013»

20.05.2014 Журнал «Большие Арены» — победитель в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2013»

Журнал «Большие Арены» стал победителем в номинации «Дебют года» на ежегодном всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2013».

Далее →

Корпоративное видео для малого бизнеса

15.05.2014 Корпоративное видео для малого бизнеса

Само словосочетание «корпоративное видео», казалось бы, предполагает наличие корпорации. Именно поэтому многие индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса, услышав о корпоративных видеороликах, мысленно отмечают: «Это не для меня, у меня небольшой бизнес, я не могу позволить себе траты на дорогостоящий ролик, да и персонала у меня немного — нам это ни к чему.» Да, мы […]

Далее →

Три причины для создания корпоративного видеоролика

13.05.2014 Три причины для создания корпоративного видеоролика

Один из последних и самых горячих инструментов в  сфере человеческих ресурсов —  корпоративное видео — получил одобрение от профессионалов HR, которые научились применять его в самых различных аспектах деятельности компании. С современными технологическими достижениями даже самые маленькие компании могут позволить себе получать выгоду от создания профессионального корпоративного видео. Вы еще только думаете о том, чтобы […]

Далее →

10 типов внутрикорпоративных видеороликов

06.05.2014 10 типов внутрикорпоративных видеороликов

Каждая компания на пути создания корпоративного видеоролика преследует свои определенные цели. Кто-то выпускает корпоративное видео для того, чтобы повысить информированность сотрудников о продуктах компании, кто-то предпочитает мотивировать персонал при помощи видео – конкретная цель создания видео разнится в зависимости от тех задач, которые эти ролики призваны выполнять. Однако на сегодняшний день можно смело выделить основные […]

Далее →

Корпоративные печатные издания и их основные форматы выпуска

31.01.2014 Корпоративные печатные издания и их основные форматы выпуска

Формат, выпускаемых в Российской Федерации корпоративных СМИ (средств массовой информации), в основном зависит от того, какими характеристиками обладает целевая аудитория. Для аудитории старшего возраста лучше всего подходит печатный формат СМИ. И оказывается, дело здесь в привычке: даже те представители старшего поколения, которые знакомы с персональным компьютером, отдают предпочтение исключительно бумажным носителям. Читайте также: Корпоративные газеты […]

Далее →

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!