На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Корпоративные СМИ: издание и разработка под ключ

Корпоративные СМИ и секреты их сумасшедшей популярности

Все, кто стремится к оптимизации бизнес-процессов в своей компании, к её развитию, активно вкладывает денежные средства в создание корпоративных газет, журналов, видео и т.д. Быть может, вы тоже решили встать на путь успеха, захотели узнать больше о разновидностях СМИ, их создании и применении?!

Для действительно успешного развития компании жизненно необходима хорошая репутация. Помимо этого важную роль играет сплоченный коллектив.

Корпоративные издания, которые без искажений доносят мнение руководства и позицию  компании в целом – вот он действенный инструмент решения внешних и внутренних вопросов коммуникаций. Но самое главное — журналы и газеты, издаваемые для сотрудников компаний, партнеров или профессионалов, — это не просто средство массовой информации, а настоящее доказательство того, что ваша организация является надежной и открытой во всех отношениях.

Неудивительно, что многие используют корпоративные издания создаются с целью контролировать имеющуюся информацию о компании, её продукте или услугах, новинках, потребителях, основных каналах сбыта, а также объемах заказов и так далее.

Какие они – «волшебные» средства массовой информации?

В наши дни арсенал направленностей, способов и видов реализации современных корпоративных СМИ достаточно широк, разнообразен и в тоже время прост для понимания.

Современные СМИ, столь активно используемые в бизнесе, различаются:

  • по своей направленности: средства массовой информации, ориентированные на партнеров; СМИ, предназначенные для клиентов, сотрудников профессионалов;
  • по виду: журналы, газеты, радио, телевидение, интернет и интранет порталы.

Выделяют клиентские (корпоративные) СМИ и внутрикорпоративные СМИ

Если вы говорим о клиентских СМИ (журналах и газетах, предназначенных исключительно для партнеров и клиентов организации), следует отметить, что они служат источником:

  • Имиджа — наличие собственных изданий формирует и поддерживает  положительный имидж и репутацию компании, повышает узнаваемость её бренда и престижа.
  • Информации — издания предоставляют, как говориться, из первых рук достоверную информацию о компании для ее клиентов, партнеров и общественности в целом.
  • Продвижения — привлечения новых клиентов, поддержания программ продвижения бренда, увеличения продаж – важная составляющая любого успешного бизнеса.
  • Экономии бюджета на рекламу, а также PR, размещаемую в иных изданиях.

Рассмотрим детальнее те средства массовой информации, которые ориентированы на различную целевую аудиторию.

1. СМИ, ориентированные на ваших клиентов — B2C (business-to-client)

В этом случае роль корпоративных газет, журналов заключается в повышении общей информированности клиентов о ваших услугах или продукции. Задача их – повысить лояльности клиентов к вам и вашей компании.

2. СМИ, которые ориентированы на партнеров B2B (business-to-business)

Если заказные статьи, порой, вызывают негатив и скепсис, то корпоративное издание, разработанное компанией, наполненное и выпущенное на действительно высоком уровне, вполне может сослужить, как говорят, отличную службу. Выпускаться они могут в качестве:

  • эффективного инструмента, предназначенного для налаживания бизнес-связей;
  • небольшой предварительной мини-презентации той или иной компании перед новым партнером, клиентом, новым сотрудником;
  • средства, существенно повышающего лояльность партнеров к вашему бизнесу;
  • дополнительного способа подачи информации партнерам о процессах, что происходят с вашей компанией и т.д.

3. СМИ, разработанные для профессионалов  — B2Pr (business-to-professional)

Речь идет о такой целевой аудитории этих корпоративных изданий, как бизнес-клиенты и бизнес-партнеры.

Следует отметить, что общие цели всех вышеописанных корпоративных СМИ – это:

  • повысить информированность всех сотрудников о тех процессах, которые происходят в компании;
  • повысить уровень вовлеченности всех работников в жизнь организации.
  • сформировать единую команду в соответствии с корпоративными ценностями вашей компании.

4. Внутрикорпоративные СМИ B2P (business-to-personnel)

Если же мы говорим о внутрикорпоративных СМИ B2P (business-to-personnel) – изданиях, ориентированных на сотрудников компании, — то следует отметить, что они помогают эффективно решать такие задачи, как:

  • разъяснение миссии, основной стратегии и целей организации;
  • формирование корпоративной культуры;
  • повышение заинтересованности всех сотрудников в общих успехах компании, их мотивация, существенное повышение производительности труда;
  • преодоление ряда кризисных ситуаций с минимальными потерями;
  • успешное проведение ребрендинга, поглощений или слияний.

А какой вид корпоративного СМИ интересует Вас?

Актуальные предложения от издательства «Фабрика Журналов»

На сегодняшний день наша редакция рада предложить:

  • качественную разработку концепции вашего издания, начиная от содержания и заканчивая дизайном корпоративного СМИ;
  • создание высококлассных текстов, которые пишутся опытными журналистами;
  • услуги профессионального фотографа;
  • разработку дизайна;
  • качественную верстку;
  • корректуру, предпечатную подготовку, полиграфию;
  • создание интернет-СМИ с действительно удобной системой навигации;
  • создание электронной версии вашего корпоративного издания в любом удобном для вас формате.

Таким образом, еще раз подчеркнем, что нами выполняются полностью все этапы допечатной  подготовки, а также полная разработка корпоративного журнала или газеты.

Давайте вместе разрабатывать и внедрять то, что нужно именно вашей компании. Эффект от нашего сотрудничества вы сможете оценить мгновенно.

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!