На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Контент корпоративного издания

Среди всего разнообразия корпоративных СМИ наибольшей популярностью пользуется именно корпоративная пресса. Но для того, чтобы Ваше издание было не просто реализацией стремления «быть как все крупные компании», а действительно приносило результат, необходимо внимательно подойти к вопросу о том, «что писать в корпоративном издании».

Люди любят, когда их слушают!

По сути своей это и есть феномен корпоративной прессы. — Дайте Вашим сотрудникам возможность высказаться и быть услышанными, реагируйте на их слова, и Вы сами не заметите, как быстро улучшится большинство процессов, происходящих в Вашей компании!

Люди любят, когда с ними делятся

Говорите, говорите о планах, целях, перспективах — люди хотят быть в курсе дел компании, им интересно, что происходит вокруг них, они любят узнавать информацию из первых уст.

Люди любят учиться

И учиться они любят на живых примерах. Публикации интервью известных бизнесменов или ТОП-менеджеров компании, историй успеха мировых компаний, отрывков из психологической или бизнес-литературы — все это позволит Вашим сотрудникам расширить свой кругозор о корпоративной культуре компании, о ее практическом применении в работе и в жизни.

Будьте последовательны!

Созданию корпоративного издания непременно предшествует постановка цели. Поставив перед собой цель, «увидев», каким будет Ваше издание, стремитесь реализовать это! Отсутствие последовательность действий, как в бизнесе, так и при издании корпоративной прессы, может подорвать доверие и снизить интерес Ваших читателей, как к изданию, так и к Компании.

Доверьтесь профессионалам!

Создание и выпуск корпоративного издания не должно идти «в нагрузку» к основной работе Ваших сотрудников. Этим Вы отнюдь не повысите лояльность к компании. Конечно же, многие хотят принять участие в издании корпоративного журнала или газеты. Но одно дело дать журналисту интервью и улыбаться фотографу, а потом это интервью утвердить. — И, совершенно другое, самим писать статьи, делать фотографии, верстать и выпускать издание.

Напоследок, хочется заметить, что корпоративное издание должно приносить не только пользу Вашему бизнесу, но и удовольствие Вашей целевой аудитории!

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!