На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Корпоративные издания: создание, печать, примеры

Как корпоративные издания рассказывают на своих страницах о Вашей надежности

Вас интересует, почему корпоративные издания являются одним из мощнейших PR-инструментов компании, как можно скорее продвинуть свои услуги, товары, как рассказать о бренде и сделать торговую марку более популярной? Обо всем этом и многом ином Вы узнаете из данной статьи, посвященной секретам использования корпоративных изданий.

Все клиенты, которые заходят в офис вашей компании, интересуются корпоративной прессой совсем не случайно. По незатейливым сообщениям о графиках отпусков, днях рождения, о ходе текущих проектов можно судить об уровне корпоративной культуры компании, а уже по ней – о том, насколько Вы надежны как деловой партнер.

Конечно, о конкурентных преимуществах услуг или товаров вашей фирмы информационный носитель в офисе клиентам вряд ли расскажет. Подобная функция под силу корпоративному изданию для клиентов.

Следует отметить, что создание корпоративного издания является действительно важным шагом в любой крупной компании.

Современное корпоративное издание – уникальный способ реализовать идеи руководства

Корпоративное издание – это:

  1. Важнейший инструмент информирования коллег, партнеров, сотрудников организации в процессе непосредственного управления производством;
  2. Эффективный способ разъяснения позиции руководства, доведения до сведения приоритетов компании.
  3. Возможность обсуждения и последующей реализации самых смелых планов и идей.

Корпоративное издание — это новый стратегический инструмент, позволяющий эффективно управлять бизнесом

Он позволяет:

  • сплотить сотрудников на решение основных производственных задач;
  • выработать нужные решения;
  • развивать идеи корпоративной культуры: продвигать миссию, ценности и стратегии развития компании, создавать «эффект вовлеченности»;
  • развивать торговую марку, повышать прибыльность и стоимость бизнеса;
  • мотивировать персонал;
  • обеспечивать процесс бизнес-коммуникаций;

Корпоративное издание — универсальный инструмент формирования искреннего доверия между руководством фирмы и её сотрудниками.

Журналы и газеты, как и другие СМИ:

  • дают возможность настроить «обратную связь», стать посредником между руководителем и рядовыми сотрудниками;
  • демонстрируют открытость руководства;
  • создают в коллективе чувство единой семьи;
  • привлекают работников к сотрудничеству непосредственно с администрацией;
  • пробуждают у работников интерес к делам компании;
  • разъясняют политику компании;
  • информируют о процессах, происходящих в организации;
  • являются инструментом мотивации сотрудников, позволяющим улучшить общую атмосферу внутри коллектива.

Корпоративное издание — усовершенствованное средство коммуникации партнеров и сотрудников

Корпоративное издание представляет собой настоящую трибуну для внутренних дискуссий по ряду аспектов корпоративной политики. Они:

  1. дают возможность обеспечить профессиональный публичный диалог между руководством фирмы и её сотрудниками;
  2. создают единое информационное пространство, что особенно важно для предприятий, имеющих массу филиалов.

Корпоративное издание — средство, формирования рынка для услуг/продукции компании, а также расширения клиентской базы, которое:

  1. предоставляет возможность найти новые пути привлечения клиентов;
  2. представляет собой достаточно эффективный инструмент, позволяющий удерживать клиентов (заказчиков) в долгосрочной перспективе;
  3. является необходимым элементом современной маркетинговой системы;
  4. управляет взаимоотношениями с клиентами;
  5. максимально информирует, как следствие, увеличивает объемы продаж товара или услуги;
  6. поддерживает контакт с клиентами, предоставляет отчет по их интересам и мнениям;
  7. ненавязчиво напоминает о компании клиентам, является дополнительной рекламой.

На «Фабрике Журналов»…

Если вы действительно заинтересованы в создании столь активно работающего средства реализации Ваших целей, непременно следует задуматься о выпуске корпоративного издания. С решением данного вопроса Вам всегда помогу сотрудники «Фабрики журналов».

Грамотно наполненная, качественная корпоративная газета или современный корпоративный журнал ждут Вас!

Читайте также:

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!