На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Создание интранет- и интернет-порталов

Корпоративный интранет-портал, микросайт или информационный тематический портал создается, по сути, ради одной, единственной цели – быть ресурсом, интересным для своих посетителей.

При создании любого интернет либо интранет-ресурса есть несколько ключевых моментов:

  • концепция;
  • дизайн;
  • контент;
  • раскрутка (PR).

Концепция – это изначальный замысел Вашего проекта. Вы хотите создать внутренний корпоративный интранет-портал или тематический сайт? Ответьте для себя на вопросы о том, зачем такой портал нужен Вашей компании? Какой эффект Вы хотите получить от его внедрения? Что Вы будете размещать на этом ресурсе? Для чего он предназначен? Кто будет составлять аудиторию Вашего сайта? Чем это сайт будет интересен Вашей аудитории? Каким Вы хотите его видеть по дизайну, функционалу? Какова конечная цель создания и внедрения данного ресурса?

Дизайн – это внешний вид Вашего проекта. Дизайн микросайта или тематического портала – это не «красивенькая картинка», предназначенный для привлечения или удержания Ваших клиентов и партнеров. А дизайн корпоративного интранет или web–портала – это не место, предназначенное исключительно для размещения архивной информации Вашей компании. — Все далеко не так просто. Основная задача дизайнеров при разработке любого проекта – сделать не просто красивый сайт, а сделать удобный и понятный сайт! Именно вопрос юзабилити (с английского «use ability» — возможность пользоваться) выходит на первое место как при внедрении интранет–решений, так и при создании микросайтов. Ваш портал должен быть не просто красивым, он должен быть простым и доступным. Его структура должна быть понятна с первого взгляда, а информация размещена таким образом, чтобы пользователь интуитивно понимал, где может находиться то, что он ищет. Именно при таких условиях, посетители останутся на Вашем ресурсе надолго.

Контент – это содержимое Вашего проекта. Ваш тематический портал или микросайт рекомендуется наполнять свежей, достоверной и доступной информацией. Пользователь, в первый раз зашедший на Ваш портал, должен не только иметь возможность найти все, что его интересует, но и почерпнуть для себя что-то новое, не увязнув в громоздких специализированных терминах или профессиональном сленге. При наполнении внутренних корпоративных порталов важно понимать не только необходимость четкого и понятного структурирования информации на внутреннем web–сайте, но и не создавать «архивных» корпоративных порталов. Внутренний корпоративный портал компании – это не только электронная библиотека компании, совмещенная с ее телефонным справочником и приказами предприятия в виде новостей. Такой портал не будет интересен Вашим сотрудникам! Дайте возможность своему персоналу высказаться на форуме, организовать на корпоративном портале сайт собственного подразделения или отдела, хвалиться успехами, нововведениями и достижениями, писать статьи, составлять аналитические отчеты, знакомиться с деятельностью других подразделений компании, организовывать и вести совместные проекты посредством корпоративного портала. Это не только повысит посещаемость и поднимет интерес к корпоративному ресурсу, но и сплотит подразделения Вашей компании. При наполнении контентом микросайтов и внешних тематических порталов в первую очередь важна оригинальность информации. Именно оригинальные и уникальные тексты, размещенные на Вашем портале, заинтересуют Ваших посетителей и высоко оценятся поисковыми системами.

Раскрутка (PR) Вашего проекта происходит во многом за счет грамотно и правильно воплощенных в жизнь предыдущих этапов. Если все сделано верно, то у Вас уже есть уникальная концепция присущая только лишь Вашему порталу, удобный и радующий глаз дизайн, а так же, кроме всего прочего, уникальный контент Вашего корпоративного портала. А дальше лишь «дело техники», и забота профессионалов в случае с микросайтом или любым другим внешним корпоративным порталом, помогут сделать Ваш проект посещаемым и популярным. В случае с внутренним корпоративным интранет–порталом — тщательно продуманная концепция и грамотно реализованный функционал позволит Вашему ресурсу не терять актуальности среди внутренней аудитории Вашей компании.

Наше издательство «Фабрика журналов» всегда готово оказать Вам услуги по созданию концепции, разработке структуры Вашего проекта, наполнению его уникальным и свежим контентом в необходимом Вам режиме!

Читайте также:
«Микросайты и информационные тематические порталы»
«Контент корпоративного издания«

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!