На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Газета «ФИНАМ$yst»

Газета «ФИНАМSyst» Заказчик: инвестиционный холдинг «ФИНАМ».

Распространение: в офисах компании в Москве и регионах.

Задачи проекта:

ИХ «ФИНАМ» известен на российском рынке своим «образовательным маркетингом» – он считает одной из своих основных задач повышение финансовой грамотности населения. Поэтому корпоративная газета компании «ФИНАМ$yst» также была призвана решать эту задачу. Кроме того, компании требовалось:

  1. увеличить количество существующих клиентов;
  2. добиться того, чтобы существующие клиенты пользовались бОльшим количеством услуг и возможностей, предоставляемых компанией;
  3. поддержать свой имидж уникального для России игрока финансового рынка.

Решение:

Мы предложили заказчику концепцию издания, которое отличается от всех существующих на рынке газет и журналов: развлекательно-образовательное издание про деньги. Отсутствие корреспондентов со специализированным финансовым образованием из «узкого места», таким образом, было превращено в сильную сторону проекта: ведь нашей задачей было писать о сложных вещах простым языком так, чтобы повысить финансовую грамотность сограждан. Профессионал в области финансов не способен справиться с этой задачей, поскольку многие вещи кажутся ему самоочевидными. В свою очередь, журналист, который никогда не работал на бирже, сможет рассказать о продуктах и услугах компании так, что его без труда поймет любой человек, независимо от уровня финансовой грамотности. Контент газеты составляется таким образом, чтобы 2/3 его приходилось на материалы о продуктах и услугах компании, поданные в познавательно-развлекательном ключе. И 1/3 контента – это развлекательные материалы в чистом виде (комиксы, головоломки, исторические анекдоты). Впрочем, даже развлекательный контент издания так или иначе связан с основной темой (деньги) и призван не просто привлечь внимание читателя, стимулировать его дольше держать издание в руках, но и развивать его финансовую грамотность.

Результат:

Пожалуй, лучшим показателем удовлетворенности заказчика нашей работой служит тот факт, что за пять лет сотрудничества ИХ «ФИНАМ» ни разу не пытался сменить подрядчика. По данным компании, газету не просто читают, но и с нетерпением ждут. Особенно в регионах.

Газета «ФИНАМSyst» - пример 1

Газета «ФИНАМSyst» - пример 2

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!