На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Создание корпоративного фильма, который работает. Советы и секреты

18.03.2015

Корпоративный фильмСоздание эффективного корпоративного фильма — не самая простая задача. Однако нам как профессионалам хорошо известны основные принципы, на которых строится успешный корпоративный фильм. Этими принципами мы бы и хотели с вами сегодня поделиться.

  • Поставьте задачи. Перед созданием корпоративного фильма, вы хорошо должны понимать, какие цель и задачи стоят перед данным видео. Какие функции должен выполнять фильм, и каким образом он будет работать на благо вашей компании.
  • Выделите главное. Помните, не бывает универсальных вещей. Если ваш мобильный выполняет функции телефона, фотоаппарата, органайзера, калькулятора, будильника, плеера и игровой приставки, это еще не означает, что им можно колоть орехи или гладить одежду. То же правило справедливо и при создании корпоративного фильма. Безусловно, такое видео может быть нацелено одновременно на несколько задач, однако невозможно за счет одного видео решить все задачи, которые стоят перед маркетинговым отделом вашей компании. Ранжируйте!
  • Сохраняйте баланс между информацией и развлечением. Помните о том, что секрет создания успешного корпоративного фильма заключается в оптимальном балансе. Ваш зритель должен повысить свой уровень информированности о продуктах компании, однако при этом не уснуть от скуки во время просмотра.
  • Не бойтесь конкретики. Иногда уместней и ярче привести один конкретный пример, чем описать ситуацию десятком общих фраз. Конкретные примеры придают веса, цельности и реалистичности фильму. Они способны завоевать внимание, доверие и лояльности зрителя. Одной из основных ошибок при создании корпоративного видео является попытка «показать все», в то время как заострить внимание зрителя на двух-трех ярких деталях куда эффективней.
  • Сохраняйте гибкий подход. Иногда, жесткие рамки способны погубить креативность или свести на нет творческие порывы рабочей группы. Настоятельно рекомендуем вам четко определиться с целями, которые вы ставите при создании корпоративного фильма, со сроками его изготовления, примерным бюджетом и командой, которая будет над ним работать. В то время как в сценарии и приемах, используемых при создании фильма, хорошо было бы оставить некоторую свободу творчества и более гибкий подход. Таким образом, вы можете совершенствовать сценарий и наполнение корпоративного фильма по мере его создания, что поможет вам получить более качественный продукт.

Придерживаясь этих весьма простых, но эффективных правил, вы сможете создать корпоративный фильм, который будет отвечать поставленными задачам и работать на благо вашего бизнеса.

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!