На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Корпоративная пресса для клиентов

17.02.2015

Клиентская газетаКорпоративная пресса для клиентов — один из наиболее распространенных и мощнейших маркетинговых инструментов компании. Как показывает практика, именно печатные корпоративные издания наиболее эффективны для решения задач по продвижению товаров и услуг вашего предприятия.

Однако, создание такого инструмента — процесс, занимающий не один день. Не говоря уже о весьма деликатном вопросе окупаемости издания и его успешности среди конечного потребителя. О том, как создать действительно успешное  корпоративное печатное издание для клиентов, мы и хотели бы сегодня поговорить.

Ставим задачи

Секрет любого успешного бизнеса весьма прост — он должен максимально соответствовать тем целям, которых хотел добиться его создатель. Данное правило успешно работает и в формате корпоративной прессы для ваших клиентов. Когда аудитория нам уже ясна — в нашем случае, это внешняя аудитория, остается только определиться с задачами, которые будет выполнять печатное издание.

К основным задачам, которые зачастую ставят перед корпоративными газетами или журналами, нацеленными на конечного потребителя товаров и услуг, относятся:

  • информирование потребителей о продукции предприятия;
  • позитивное влияние на рост продаж;
  • формирование лояльности к брендам и продукции компании;
  • налаживание коммуникаций с конечным потребителем.

Конечно же, вы можете добавить к данному списку какие-то более конкретные задачи, однако в целом для любого корпоративного печатного издания, нацеленного на конечного потребителя, все вышеупомянутые пункты останутся неизменными.

Думаем о наполнении, формируем характер

Основная проблема любого печатного издания — сохранение баланса между информацией развлекательного и делового характера. Весьма сложно найти оптимальную позицию, при которой ваше издание не будет скучным и малоинтересным, но в то же время, не будет и поверхностным и малоинформативным.

Практика показывает, что корпоративные печатные СМИ стран СНГ  страдают перегибами в обе стороны. Одни чрезмерно углубляются в описание внутреннего уклада, мероприятий и жизни внутри компании, забывая, что они пишут для клиентов, а не для соискателей на должность. Другие — наоборот сосредотачиваются на развлечении читателя, забывая о том, что хорошее корпоративное издание — не развлекательный журнал с анекдотами и интересными статейками.

Посудите сами, будет ли вашему потребителю интересно читать о том, как прошел корпоративный праздник, или насколько повысились продажи продуктов вашей компании? В большинстве случаев данная информация куда более уместна для внутрикорпоративного издания, нацеленного на сотрудников предприятия, однако абсолютно бесполезна для внешней аудитории. Конечно, краткая информация о благотворительных или волонтерских акциях, в которых приняла участие ваша компания и ее персонал, будут позитивно влиять на лояльность потребителей к вашим брендам, а информация о достижения компании и увеличении доли ее продукции на региональном, национальном, или мировом рынке, безусловно, достойны отдельной новости в печатном издании. Не стоит забывать о том, что если вы намерены проинформировать конечного потребителя о внутренней жизни компании или ее достижениях, данная информация должна быть понятной, краткой, интересной и соответствовать целям, которые вы ставите перед вашим печатным изданием.

В тоже время, не нужно перегибать палку и с избытком развлекательной информации. В попытке получить печатное корпоративное СМИ, пользующееся популярностью среди конечного потребителя, его создатели могут чрезмерно насыщать газеты или журнал контентом развлекательного характера. Интересные, но не относящиеся к вашему бизнесу статьи, заметки, анекдоты и прочие материалы, не увеличат информированность ваших потребителей или их лояльность. Такое издание сможет развлечь читателя на один-три часа, и о нем забудут уже на следующий день. Поэтому для создания качественного корпоративного печатного СМИ, рассчитанного на конечного потребителя, лучшим выходом будет — обратиться к профессионалам, которые помогут вам сформировать оптимальный контент, соответствующий ваши целям и задачам.

Рассказываем историю, налаживаем коммуникации

Помимо важности сохранения баланса между информационной и развлекательной составляющей корпоративной прессы для клиентов важно также не забывать о двух дополнительных аспектах — ненавязчивое информирование аудитории об истории развития вашей компании и ее команде. А так же — активное налаживание коммуникаций с конечными потребителями.

Касательно первого аспекта важно понимать, что рассказывать историю вашего предприятия и его брендов — чрезвычайно важно для формирования лояльности потребителей. Не менее необходимо знакомить читателя с ТОП-менеджерами компании и персоналом предприятия. Персонализация и превращение безликого производителя в команду, состоящую из конкретных и ярких личностей — всегда играет на пользу вашему бизнесу. Помните, «короля делает свита» — этим утверждением нельзя пренебрегать.

Кроме того, знакомство читателей с персоналом вашего предприятия позитивно скажется на налаживании коммуникаций с конечными потребителями ваших товаров и услуг.  А если ваше печатное издание еще и возьмет за правило собирать обратную связь с потребителей и оперативно реагировать на изменения настроений потребителя, конъюнктуры рынка и запросов вашей целевой аудитории, вашему СМИ цены не будет. Поэтому, говоря об эффективности корпоративной прессы для клиентов в контексте позитивного влияния на ваш бизнес, можно смело утверждать — все в ваших руках! Как вы подойдете к данному вопросу, так вы его и решите!

Несомненно, максимально полно и подробно охватить вопрос создания корпоративной прессы для клиентов с учетом всех особенностей и нюансов под силу только профессионалам. А потому, если у вас возникло желание создать собственное корпоративное печатное издание, нацеленное на конечных потребителей вашей продукции, или реформировать уже имеющееся, но неэффективное издание — мы настойчиво рекомендуем вам обратиться к профессионалам своего дела.

Под чутким руководством профессиональной команды журналистов, менеджеров и редакторов, вы сможете наполнить свое печатное издание оптимальным контентом, соответствующим вашим целям, задачам и пожеланиям. С опытными дизайнерами, арт-директором и техническими специалистами вы сможете выпустить ваше печатное издание на хорошей бумаге, с превосходными красками и на качественном оборудовании с необходимыми вам тиражами и в короткие сроки. Не пренебрегайте помощью специалистов. Создайте качественный продукт, который будет работать на пользу вашему бизнесу!

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!