На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Когда корпоративное кино снимать не стоит

10.12.2014

Корпоративное киноПосле стольких статей не тему корпоративного кино, мы не могли обойти своим вниманием столь не однозначную тему. Итак, давайте поговорим о том, когда не стоит снимать корпоративное кино.

Из ниоткуда в никуда

Настоятельно не рекомендуем вам снимать кино, если у вас нет четких задач, которые  должен решить этот фильм, проблем, которые компания могла бы решить с его помощью, или целей, которые можно было бы достичь его созданием и трансляцией. Справедливости ради, к этой же категории отнесем и ситуации, когда вы не знаете, на какую аудиторию будет рассчитано корпоративное кино.

Почему мы так строги? Дело в том, что бесцельно и бессмысленно снятое кино приведет только и исключительно к бесцельно и бессмысленно потраченным средствам.

Казалось бы, что нам мешает снять для вас корпоративное кино? Деньги ведь все равно ваши, какая нам разница? Но, как показывает практика,  разница есть, и она огромна. Не имея конкретных целей, задач и понимания перечня лиц, на которых ваше корпоративное кино будет рассчитано, заказчик почти всегда недоволен результатом, вносит бесконечные поправки, кардинально меняя сценарий, концепцию, идею и задачи фильма. В результате, потрачены деньги и нервы заказчика, потрачено время и нервы исполнителей, пять раз переснят в фильм, а полученный результат все равно никого не устраивает и почему-то не работает.

По этой причине мы не устаем повторять одну простую истину — для качественного и эффективного корпоративного кино, необходимо понимать, что вам нужно, для чего это нужно, и кто конечный потребитель этого продукта.

Все побежали, и я побежал

Еще один распространенный секрет неработающего корпоративного кино — дань моде и работа на имидж. Ваши клиенты, партнеры, конкуренты сняли корпоративное кино, и вам срочно захотелось от них не отстать. Стремление догнать и перегнать конкурентов оправдано, понятно и логично, когда речь идет о любом бизнесе. Однако нет никакого смысла создавать дорогостоящий продукт, который не будет работать на благо вашей компании.

Точно так же не имеет смысла снимать корпоративное кино для того, чтобы показать, как у вас все хорошо, доказать, что вы не хуже конкурентов, похвастаться, что к вам на предприятие приезжал премьер-министр. Отдельные события в жизни вашего предприятия можно отразить при создании корпоративного кино, однако не имеет никакого смысла создавать фильм «по поводу». Чаще всего такие фильмы скучны, неинтересны, их создание бесцельно, а сами они не несут в себе никакого смысла.

Можно, к примеру, создать фильм-презентацию, посвященную юбилею вашего предприятия. Однако такой фильм должен решать конкретные задачи. К примеру, рассказать о предприятии, поднять его имидж в глазах зрителей, повысить информированность аудитории. Кроме того, вы должны четко понимать, на какую аудитории работает этот фильм, и где вы будете его демонстрировать.

«Кина не будет — электричество кончилось»

Еще одной фундаментальной ошибкой при создании корпоративного фильма является нежелание заказчика финансово или морально вкладываться в процесс его создания. Что мы имеем в виду?

Мы говорим о том, что не стоит рассчитывать на 15-ти минутное корпоративное кино с современными спец-эффектами, если ваш бюджет на создание ролика — десять тысяч рублей. Необходимо осознавать, что чем больше и выше ваши запросы относительно видео, тем выше его стоимость. Качественное корпоративное кино стоит немало. Бюджеты оговаривают не один день, а в несколько этапов, цифры неизменно уточняются и конкретизируются на всех стадиях проработки идеи и конкретизации задумки и сценария. И, к сожалению, качественный продукт требует современных и высокотехнологичных решений, а значит, не может быть дешевым.

Говоря о моральном вложении в создание корпоративного кино, хотелось бы отметить, что со стороны заказчика всегда должен быть кто-то, кто будет отвечать за процесс создания корпоративного кино и выполнять функции супервайзера и связующего звена между командой исполнителей и руководством предприятия-заказчика. Процесс создания фильма без участия представителя заказчика не возможен в принципе.

На этом мы и закончим наш краткий рассказ о том, когда не стоит снимать корпоративное кино. Соблюдение этих весьма простых рекомендаций поможет вам получить продукт, который будет эффективно работать на благо вашей компании. Создание корпоративного кино — длительный, трудоемкий и масштабный процесс. Нам хотелось бы, чтобы в ходе его реализации удовольствие получили обе стороны: и заказчик, и исполнитель.

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!