На главную  Контакты
2005 +7 (495) 743-34-27
 

Наши работы:

Газета «Comstar Galaxy»
Компания «Комстар-ОТС»
Газета «VIP Times»
Компания «Вымпелком»
Журнал «Блюскай Путешествия»
Газета «FINAM$yst»
Холдинг «Финам»
Журнал «Alгоритм успеха»
Компания «Русал»
Журнал «Наша Техножизнь»
Сеть «Техносила»
Газета «Наш формат»
Оператор «News Outdoor»
Журнал «Case»
«КОРУС Консалтинг»
Газета «Golden Times»
«Голден Телеком»
Портфолио полностью →

Внутрикорпоративные издания/СМИ: газеты, журналы

23.10.2012

Внутрикорпоративные изданияСегодня мы вам раскроем всю правду о достоинствах и недостатках внутрикорпоративных изданий. В нашей сегодняшней статье, Вы узнаете еще и о том, какие главные задачи решают современные корпоративные видеофильмы, газеты и журналы и почему участие кадровых служб играет важную роль в их создании.

В последние годы пиар-сообщества Российской Федерации занимаются активным обсуждением вопроса о внутрикорпоративных коммуникациях. Сегодня поддержание системы подобных коммуникаций в действительно рабочем состоянии считается естественной нормой не только для крупных компаний,  но и для представителей, так называемого, среднего и малого бизнеса.

Уже давно внутрикорпоративные издания перестали считаться роскошью. Сегодня это вопрос престижа, жизненная необходимость для любой компании, которая считает себя стабильной и прогрессивной, которая стремится к званию «ответственного работодателя». К тому же гарантом успешного развития предприятия является команда мотивированных сотрудников – людей, обладающих полнотой информации, что так необходима им для успешного выполнения своей работы.

Внутрикорпоративные СМИ призваны работать с коллективом. Именно поэтому при выстраивании, так называемых, редакционных планов обойтись без привязки к существующей кадровой службе нельзя:

  1. для рабочего персонала внутрикорпоративные средства массовой информации являются инструментом мобилизации и консолидации;
  2. для линейных менеджеров они выступают в качестве инструмента реализации стратегий;
  3. для ведущих менеджеров СМИ – это инструмент выработки решений.

Главные задачи внутрикорпоративных средств массовой информации

Основными задачами применения того или иного варианта СМИ являются:

  1. Укрепление морального духа специалистов компании, их понимания тактических и стратегических целей развития организации.
  2. Адресное предоставление разнообразной (но главное – актуальной) информации в профессиональном и доверительном формате.
  3. Обучение персонала на рабочих местах.
  4. Демонстрация статистических данных организации в режиме реального времени.
  5. Поздравления сотрудников, приветствие VIP-персон — вот что благотворно  воздействует на имиджевую составляющую любой из компаний;
  6. Составление и трансляция актуальных емких новостных данных;
  7. Управление предкризисными и кризисными ситуациями (оперативная реакция на сложности, возникающие в работе, блокирование слухов и т.д.);

Кроме всего вышеперечисленного внутрикорпоративные издания позволяют получить  ответ на важные для каждого сотрудника вопросы:

  1. Ценит ли руководитель усилия каждого из своих подчиненных?
  2. Какой является перспектива карьерного роста?
  3. Каков уровень безопасности труда? Каков уровень социальной защиты?
  4. Какие достигнуты результаты в работе коллектива компании?

Таким образом, можно отметить, что внутрикорпоративные издания актуальны и для руководителей фирмы и для их сотрудников.

Создание внутрикорпоративных изданий с «Фабрикой Журналов»

Многие знают о том, как много плюсов и положительных сторон в создании внутрикорпоративных СМИ, но мало кто задумывается об обратной стороне медали.

Ведь если неграмотно подойти к созданию своего видеофильма, журнала или газеты, можно не только не решить задачи, стоящие перед компанией, а вовсе превратить издание в агитку двадцатых годов прошлого века.

Специалисты «Фабрики Журналов» четко представляют, что нужно сделать, чтобы авторитет внутрикорпоративных изданий был действительно высоким.

Мы сделаем нужные Вам газету, журнал или видеофильм, которые станут поистине эффективным средством управления.

☎ Заказать звонок консультанта

Новости, кейсы, советы, аналитика

Архив →

Популярные материалы

Предупреждаем! Всю головную боль берем на себя!